Для покупателей
Гарантия и возврат
Предметы интерьера и мебель являются товаром, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, стиля, расцветки или комплектации, если товар оказался надлежащего качества. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги после проведения экспертизы нашим сервисным центром.
При получении товара:
Внимательно осмотрите товар. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием в договоре и реальным товаром. В случае обнаружения повреждений или несоответствий свяжитесь с менеджером и заполните акт осмотра до отъезда курьера в случае доставки по Москве. Сфотографируйте любые повреждения. Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится бесплатно после проведения внутренней экспертизы. Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, возможен ремонт в сервисном центре компании в течение указанного срока. Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, мы рассмотрим возможность ремонта данного товара в индивидуальном порядке.
В случае обнаружения в товаре недостатков Заказчик по своему выбору вправе:
-потребовать замены на аналогичный товар (той же модели или артикула); -потребовать замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать устранения недостатков товара; -отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае покупки готового изделия и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара:
-продавец (изготовитель) обязан провести независимую экспертизу товара за свой счет; -потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или уполномоченной организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Сроки:
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю и прописан в договоре. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Сроки производства и доставки мебели устанавливаются договором. Если договором предусмотрена сборка мебели, то срок выполнения этой услуги определяется соглашением сторон. Договор считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре. В случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, новая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара.
Возврат денежных средств:
Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт и условия покупки и возвратная накладная с подписью склада. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении. Срок возврата денежных средств может занимать до рабочих 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. По всем вопросам пишите на электронную почту: [email protected]
Способы оплаты
Оплата товара принимается в российских рублях. К оплате принимаются наличные, банковские карты (Visa, Mastercard) и подарочные сертификаты. Оплату можно совершить в удобном для вас банке посредством перевода денежных средств по счёту, который высылается вам после оформления заказа и согласования с менеджером. В зависимости от особенностей заказа, оплата работ по заказу может производиться либо одним платежом, либо в 2 этапа. Все подробности о способах, сроках и условиях оплаты уточняйте у менеджера при оформлении заказа. Оплата перевозки, подъема товара на этаж и монтажа осуществляется за счет заказчика и рассчитывается индивидуально. Доставка заказа осуществляется только после полной его оплаты. По всем вопросам пишите на электронную почту: [email protected]
Условия доставки
Самовывоз
Вы всегда можете забрать товар самовывозом со склада или шоу-рума CAZARINA. Самовывоз в Москве — бесплатно.
В шоу-руме Москвы
По адресу: Москва, ул. Усачева, 15А. Метро: Спортивная, Фрунзенская. Часы работы: Пн-сб: 11:00 — 20:00. Вс: 11:00 — 18:00. Телефон: +7 495 106-21-19
Курьерская доставка по Москве и Московской области
-доставка товара в пределах МКАД г. Москвы составит от 2500 руб. -доставка на адрес за пределы МКАД составит от 2500 руб. плюс 80 руб. за 1 км. -доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 19:00. Согласовать день недели и время доставки необходимо с менеджером при оформлении заказа. -доставка осуществляется в течение 2-4 дней, после подтверждения о готовности заказа менеджером, при условии 100% оплаты товара (изготовление от 2 недель до 2 месяцев).
Доставка в регионы РФ
Мы организуем доставку товара в любой город России. Доставка рассчитывается индивидуально по тарифам транспортной компании при подтверждении Вашего заказа. Стоимость доставки по городам России рассчитывается по тарифам транспортной компании с учетом следующих параметров: -город отгрузки; -регион доставки; -объем и вес груза; -необходимость доставки до терминала транспортной компании в вашем городе/регионе, либо до адреса получателя; -необходимость доставки до торговых комплексов; -необходимость дополнительной жесткой обрешетки упаковки и т.д. Согласовать день недели и время доставки необходимо с менеджером при оформлении заказа.
Услуги по подъему и монтажу предметов мебели
При необходимости подъема на этаж и монтажа, работы и оплата согласовываются заранее с менеджером заказа. Сборка может быть осуществлена при доставке, либо в другое время по договоренности. Оплата перевозки и монтаж осуществляется за счет заказчика. По всем вопросам Вы может обратиться по телефону +7 (495) 106-21-19 или написать на электронную почту [email protected]. Приятных покупок!