Информация для покупателей

Гарантия и возврат

Предметы интерьера и мебель являются товаром, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, стиля, расцветки или комплектации, если товар оказался надлежащего качества.

В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги после проведения экспертизы нашим сервисным центром.

При получении товара:

Внимательно осмотрите товар. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием в договоре и реальным товаром.

В случае обнаружения повреждений или несоответствий свяжитесь с менеджером и заполните акт осмотра до отъезда курьера в случае доставки по Москве. Сфотографируйте любые повреждения.

Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится бесплатно после проведения внутренней экспертизы.

Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, возможен ремонт в сервисном центре компании в течение указанного срока.

Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, мы рассмотрим возможность ремонта данного товара в индивидуальном порядке.

В случае обнаружения в товаре недостатков Заказчик по своему выбору вправе:
  • -потребовать замены на аналогичный товар (той же модели или артикула);
  • -потребовать замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • -потребовать устранения недостатков товара;
  • -отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае покупки готового изделия и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара:
  • -продавец (изготовитель) обязан провести независимую экспертизу товара за свой счет;
  • -потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или уполномоченной организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Сроки:

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю и прописан в договоре.

Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара.

Сроки производства и доставки мебели устанавливаются договором.

Если договором предусмотрена сборка мебели, то срок выполнения этой услуги определяется соглашением сторон.

Договор считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре.

В случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, новая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара.

Возврат денежных средств:

Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление.

К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт и условия покупки и возвратная накладная с подписью склада.

Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении. Срок возврата денежных средств может занимать до рабочих 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата.

По всем вопросам пишите на электронную почту: [email protected]

Способы оплаты

Оплата товара принимается в российских рублях.

К оплате принимаются наличные, банковские карты (Visa, Mastercard) и подарочные сертификаты.

Оплату можно совершить в удобном для вас банке посредством перевода денежных средств по счёту, который высылается вам после оформления заказа и согласования с менеджером.

В зависимости от особенностей заказа, оплата работ по заказу может производиться либо одним платежом, либо в 2 этапа.

Все подробности о способах, сроках и условиях оплаты уточняйте у менеджера при оформлении заказа.

Оплата перевозки, подъема товара на этаж и монтажа осуществляется за счет заказчика и рассчитывается индивидуально.

Доставка заказа осуществляется только после полной его оплаты.

По всем вопросам пишите на электронную почту: [email protected]

Условия доставки

Самовывоз

Вы всегда можете забрать товар самовывозом со склада или шоу-рума CAZARINA.

Самовывоз в Москве — бесплатно.

В шоу-руме Москвы

По адресу: Москва, ул. Усачева, 15А. Метро: Спортивная, Фрунзенская.

Часы работы: Пн-сб: 11:00 — 20:00. Вс: 11:00 — 18:00.

Телефон: +7 495 106-21-19

Курьерская доставка по Москве и Московской области
  • -доставка товара в пределах МКАД г. Москвы составит от 2500 руб.
  • -доставка на адрес за пределы МКАД составит от 2500 руб. плюс 80 руб. за 1 км.
  • -доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 19:00. Согласовать день недели и время доставки необходимо с менеджером при оформлении заказа.
  • -доставка осуществляется в течение 2-4 дней, после подтверждения о готовности заказа менеджером, при условии 100% оплаты товара (изготовление от 2 недель до 2 месяцев).
Доставка в регионы РФ

Мы организуем доставку товара в любой город России. Доставка рассчитывается индивидуально по тарифам транспортной компании при подтверждении Вашего заказа.

Стоимость доставки по городам России рассчитывается по тарифам транспортной компании с учетом следующих параметров:

  • -город отгрузки;
  • -регион доставки;
  • -объем и вес груза;
  • -необходимость доставки до терминала транспортной компании в вашем городе/регионе, либо до адреса получателя;
  • -необходимость доставки до торговых комплексов;
  • -необходимость дополнительной жесткой обрешетки упаковки и т.д.

Согласовать день недели и время доставки необходимо с менеджером при оформлении заказа.

Услуги по подъему и монтажу предметов мебели

При необходимости подъема на этаж и монтажа, работы и оплата согласовываются заранее с менеджером заказа.

Сборка может быть осуществлена при доставке, либо в другое время по договоренности.

Оплата перевозки и монтаж осуществляется за счет заказчика.

По всем вопросам Вы может обратиться по телефону +7 (495) 106-21-19 или написать на электронную почту [email protected].

Приятных покупок!

Товары добавлены в корзину!
избранные товары [0]
Вход в личный кабинет

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

регистрация

Уже зарегистрированы? Войти

оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Получить каталог товаров